суббота, 18 мая 2013 г.

travel book

Доброго всем дня!
Сегодня моя малютка (с недавних пор у меня поселилась чудесная киса по имени ЛУна) разбудила меня ни свет ни заря аж в 7 утра... я еще пыталась сопротивляться и хоть немного поспать, но... все попытки оказались тщетны и пришлось таки встават и играть с ней)) но с другой стороны и хорошо, поиграв с Лунтиком пол часика я села за работу - свадбы, свадьбы, свадбы)))
Вот пока перерыв сделала и покажу недавно сделанный мной трэвел бук для моей подруги Оленки


2 комментария:

  1. Катюш, ну шикарная работа! У тебя, конечно, все такие.
    Мне очень нравится палитра, представленная в этой работе. Как интересно смотрится отстрочка по буквам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, Оксаночка,Ю спасибо большое) насчет палитры, я последнее время очень полюбила эти цвета:)

      Удалить