воскресенье, 5 мая 2013 г.

Вопросный флешмоб

Я получила 3 вопроса в рамках флешмоба от Оксаны и с удовольствием на них отвечаю:)
1) Что в скраповых работах , по-вашему, должно преобладать: смысл или красота?
-Мне кажется должно быть и то и другое! Хотя думаю, что работа, сделанная вручную уже изначально несет в себе частичку души автора и смысл ее - радовать людей... и красота должна быть, ведь она спасает мир (как бы не "избито" было это выражение)


2) Сколько времени , в среднем, вы выделяете на занятие скрапом?
-Актуальный для меня сейчас вопрос))) Вот уже несколько месяцев я уделяю скрапу практически все свое время, ведь для меня он стал теперь и работой... любимой работой, которая продолжает радовать меня как и раньше) хотя если честно, сейчас кажется, что в сутках стало меньше часов))

3) Есть ли такие скрап-мастера, которым бы вы лично сделали скрап-заказ?
-Конечно! Как минимум это мастера, которые работают в совершенно другом стиле) Я например оооооооочень люблю винтаж и потихонечку сейчас (ну совсем потихонечку)))))) иду к нему, это не в чистом виде винтаж, а его легкий налет, но знаю несколько мастериц, которые творят именно в этом стиле (Оксаночка одна из них) и вот такие работы я бы наверно с удовольствием заказала... или например шебби...


Эстафету хочу передать вам девочки - Оленька , еще одна Ольга и Катерине
Мои вопросы:
1. Что вдохновляет на ту или иную работу?
2. Любимые ткани - какие рисунки или мотивы вам по душе?
3. Какой был самый необычный заказ?

2 комментария:

  1. Катюша! Спасибо за такой оперативный ответ, мне было очень интересно почитать твои ответы!
    P.S.10 мая планируем снова в Гомель (только там побыли), если будет у тебя время, напиши)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина спасибо за вопросы, обязательно отвечу))

    ОтветитьУдалить