среда, 22 мая 2013 г.

Свадьба "Императьръ"

Всем привет!
Сегодня я буду писать вместе с моей малышкой ЛУной, потому как она категорически не хочет дать мне хоть 5 минуток для этого и бегает вокруг меня с требованиями поиграть)))
А вот и она))))


Хочу показать из "не показанного" приглашения на свадьбу, которые я в том сезоне делала для милой пары из города Тула:) Главным цветом был розовый, от него и отталкивались придумывая дизайн. Каждое приглашение было в отдельном конверте. Логичный вопрос - почему Императьръ?)) Все просто, свадьба этой пары проходила в одноименном комплексе! И судя по фотографиям этого места - оно действительно стоит своего имени. Собственно вот они:




4 комментария:

  1. Ого сколько! Вот это красоты ты натворила, Катюш! Желаю тебе еще больше интересных и приятных заказов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, их было много, но очень понравилось работать с ними))

      Удалить