четверг, 16 мая 2013 г.

Подарок для группы Litesound))

Доброго вам вечера!
Очень хочу поделиться своей приятностью) Есть у нас такая музыкальная группа Litesound, кто-то их знает, кто-то нет... группа интернациональная, участники ее из Беларуси и моей обожаемой Италии) Вобщем в чем же приятность - именно для них у меня заказали подарок, это была открытка в коробочке (как я их называю класса Люкс:), к слову последнее время у меня только такие и заказывают, что не может не радовать, ведь для получателя это двойной сюрприз - кто знает что в той коробочке находится, а там открываешь ииии... открытка). Так вот, открытка и 3 мини блокнотика с отрывными листочками для каждого солиста группы)
Приятно было очень и даже гордость взяла, что доверили такую ответственность, если честно) для моей заказчицы эти ребята очень дороги!
Ну собственно переходим к фотографиям:




Комментариев нет:

Отправить комментарий