вторник, 21 мая 2013 г.

A wedding in the style of Champagne

Всем доброго дня!
День солнечно-жаркий нынче и моя ЛУна даже играет нехотя, а я вот решила перед тем как сесть за работу поделиться с вами фотографиями еще одного чудесного свадебного заказа)) Для этой милой пары с такими же чудесными именами как они сами (Диана и Трофим) я делала приглашения на их свадьбу. Позже еще будут меню и бирочки для candy bar, а пока вот история про приглашения) Изначально мы думали сделаем приглашения-кармашки, но когда ребята пришли ко мне для уточнения дизайна, они меня приятно порадовали - у них появилась своя идея приглашений, что к слову сказать, не часто бывает... И что же вы думаете за идея?)) Приглашения должны быть в форме бутылок шампанского! Как в итоге оказалось, эта идея вызвана спецификой работы жениха, но это мелочи, главное что сама идея чудесная! Признаюсь честно, вырезать основы для бутылочек было сложно и очень трудоемка, ведь все необходимо сделать ровно и аккуратно, но я справилась, потратив только на это 2 дня работы (приглашений было 50 штук!), но это была приятная усталость)
Ладно, меньше слов и вот фотографии:




А самым приятным было, когда ребята забирали вторую часть приглашений (мы их разделили на 2 части, чтобы успеть пригласить близких людей из Москвы), они рассказали что, некоторые пары даже спорили, кому достанется приглашение - это для меня была лучшая похвала)))))

Ну и в завершение поста еще один образец приглашения покажу с эмбоссингом золотом:


Надеюсь вам понравилось и спасибо, что вы заходите ко мне!

2 комментария: