четверг, 27 марта 2014 г.

Любимые цветы или снова открытка

Доброго всем дня! А он сегодня действительно добрый и солнечно прекрасный :) утром как-то серо все было, даже не хотелось просыпаться, а к обеду распогодилось и настроение резко изменилось)
Я пока в пути на вокзал, надо купить билеты, чтобы съездить в гости в мой родной Гомель (а ехать мне минут 20 на метро), вот и решила за это время пару строк черкануть тут и заодно показать то, что я вчера еще успела сделать. А сделала я вчера новую открытку в подарочной коробочке для моей постоянной заказчицы. Открытка эта предназначается для ее сестры на день рождения. Приятное дополнение к подарку, не так ли?) собственно вот эта малышка
Очень уж по душе мне цвета эти))
И еще одно фото
Вобщем я довольна результатом :) теперь жду когда новая хозяйка ее получит и расскажет мне свои впечатления...
На сегодня со скрапо-новостями все, я ведь говорила, что про скрап буду писать по немного... Пока только еще немного радостей- у меня начался свадебный сезон, чему очень рада, ведь всегда приятно чувствовать причастность к празднику, особенно такому волшебному как свадьба двух влюбленных! Так что уже скоро ждите в ленте новые нежные посты со свадебной тематикой)) 
Ну все, я уже на месте, так что всем спасибо за внимание)
Пока-пока:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий