пятница, 21 марта 2014 г.

Выставочное

Всем доброй ночи, ну или дня) 
Пока готовлюсь в этим выходным, а будет в эти дни моя любименькая выставка Цех-32, решила вспомнить 2 прошедших Млына (декабрьский и мартовский). А еще я наконец-то взяла себя в руки и теперь подготовка к выставкам у меня всетаки начинается не в последние дни, а немного раньше)))) так что я молодец 😆
Ну так вот, было все как всегда- эмоций масса, впечатлений еще больше, новые знакомства и конечно встречи со старыми знакомыми и друзьями, много общения и конечно дорогих и любимых покупателей и заказчиков) правда в декабре холодно было, особенно в первый день... И как результат- я в шубке)
Мы тогда стояли втроем с девочками. Вот еще парочка фото:
И все что осталось на столе в последний день выставки)
А в марте мы уже решили стоять вдвоем с Ниной и вот мой выставочный домик:
Ну и парочка "крупных планов")))))


И фото опять таки в последний день)

Вобщем убедилась в очередной раз, что я ооооооочень люблю выставки))))
Поэтому полная подготовка к новой)
А теперь всетаки пора спать) доброй вам ночи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий