воскресенье, 23 марта 2014 г.

Цееееееееех)

Всем доброго вечера:) еду пока в метро домой и решила воспользоваться свободным временем, чтобы написать сюда. К слову сказать, открыла я для себя волшебное приложение блоггер, в котором можно писать даже когда прерывается сигнал интернета и много разных удобств предусмотрено , так что теперь уж точно мой маленький бложек оживет :)
Делиться сегодня я буду с вами эмоциями и впечатлениями от только что закончившейся выставки "Цех-32",  на которой вчера и сегодня все желающие могли посмотреть, потрогать, примерить, ну и естественно купить дизайнерские работы. Было здорово по настроению, вот например часть моего столика)))
 
И тут уж для ощущения присутствия этакий селфи (как нынче модно говорить)))
Но конечно с нетерпением жду фотографий, от работавшего на проекте фотографа, посему еще одна фоточка в пост, а остальное потом будет
Вобщем о выставке- впечатлений много, все они разные... В этот раз конечно малова то людей было, но зато было время самих походить и рассмотреть, что представили коллеги по цеху новенького на этот раз, что-то прикупить себе (ну как же с выставки да без обновки:)). Я вот обзавелась колечком новым, в следующем посте похвастаюсь обязательно им. Вобщем я в хорошем настроении, а это самое главное;)
Спасибо всем за внимание, пока)


Комментариев нет:

Отправить комментарий