среда, 25 декабря 2013 г.

В дагонку:)

А еще хочу поделиться с вами - у меня произошли и продолжают происходить огромные перемены в жизни! Пока не раскрою всю тайну, пусть будет немного интриги, но моя жизнь меняется координальным образом и от этого я очень счастлива! Все началось в ноябре и вот моя зима началась 1 декабря, но в этот день у меня началась новая жизнь, совсем другая, но такая новая)))
вобщем кратенько так поделилась) надеюсь вам всем передадутся мои эмоции и та радость, которую я испытываю, и станет немного теплее, немного уютнее или радостнее)))
ну а теперь все, доброй всем ночи и прекрасных снов!

2 комментария:

  1. Катюша, я очень рада за тебя! Счастье излучаешь ты даже с экрана монитора) Я догадываюсь, от чего у женщины на лице может быть такая улыбка и такой таинственный взгляд) Желаю тебе СЧАСТЬЯ в жизни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи) да, у меня действительно сейчас много-много счастья! я тебе потом напишу и расскажу все свои новости) и спасибо большое, уверена это самое счастье будет все больше и больше))))

      Удалить