среда, 25 декабря 2013 г.

Просто так

Всем доброго времени суток! Ух, вот и прошло энное число месяцев с моего последнего появления здесь... Я вот всегда считала, что вести блог это такой увлекательное занятие, на которое просто таки не может не хватать времени, а по факту что выходит... По факту я уже четвертый раз буду пытаться начать его вести) не знаю почему не получается у меня это дело, но как говорит моя подруга "я сильная, я смогу)))))", так что будем пробовать снова!)
Собственно что за эти 4 месяца произошло то, прошло много прекрасных выставок в Минске, на которые я всегда езжу с удовольствием, ведь там столько красоты иэмоций мира ручной работы (я последнее время чуть ли не за правило взяла себе- покупать что-то интересное, если запало в душу. И по этой моей новой традиции теперь уменя дома живет супер зайка от Ирочки Сазанович))))
Кроме этого было много работ, которые вы к сожалению не увидите, ибо не успевала взять в руки фотоаппарат, как их уже забирали, много работ, которые я постараюсь показать здесь, много эмоций было и минут счастья. А еще перемены, много и даже очень много, но это уже совсем другая история)
Если вы еще здесь и со мной, спасибо вам за это!

Собственно сегодня я наверно покажу несколько фотографий с прошедших выставок, таких как Цех-32 (неоднократно:)) и чудесного фешн проекта Trendy Sunday. Итак, поехали:
Trendy Sunday:
Цех 32 "арбузный пикник":
Цех 32 "Хэллоуин":
Тут на фотографиях как раз я уже вместе с моей чудеснейшей зайкой от Ирочки Сазанович:)
и еще разок Цех 32 "Рождественский маркет":
ну и тут мы вместе с Ирой под елочкой))

ну вот, не сегодня и все, пора баиньки)

2 комментария:

  1. Да, Катюш! Красота - сила! У меня глаза разбежались от такого количества шедевров) Очень красиво все, профессионально выполнено (как всегда!) !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксаночка) да, за это время много чего успела сделать:)

      Удалить