воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Мои свадебные выставки этого сезона - часть первая

Доброго всем времени! Вот только вчера закончилась вторая свадебная ыставка этого сезона, в которой я приняла участие, и теперь со спокойной совестью можно написать небольшой отчет о них)
Итак, первая выставка была "Свадьба и туризм: весна-лето 2013". В ней приняли участие основные представители свадебной индустрии города Гомеля, а так же гости из Чернигова - свадебный салон Slanovskiy. Скажу честно, всяких приколов на нашу душу там хватило (один из них - у меня теперь есть сертификат фотографа, вот так вот))))) хотя фотографией я не занимаюсь, но зато повеселились
А в целом все было хорошо, единственный неприятный сюрприз нам преподнесла погода - зима опять показала свой характер и засыпала нас снегом. Но даже не смотря на это, люди приходили к нам, хоть и не так много как ожидалось изначально.
А вот немного фотографий нашего стенда, к слову сказать, стенд был соместный с фотографами (Юлия и Андрей)







А у этой фотографии отдельный смысл))))) Хех, как сказали некоторые участники "главные ножки выставки")))))


А это так называемый "анонс") Уже скоро покажу этот альбом для прекрасной пары!


Ну вот пока и все...
Спасибо, что были у меня в гостях!

1 комментарий:

  1. Катюш, классно-то как!!! Поздравляю тебя с выставкой!!! Спасибо тебе за такие светлые, позитивные посты!

    ОтветитьУдалить