вторник, 22 января 2013 г.

За жизнь...

Доброго всем дня! Давненько не писала ничего, просто если честно не было абсолютно никакого желания... год прошлый закончился у меня на печальной ноте, 27 декабря я лишилась частички себя, того "родного человечка" (кто-то наверно не поймет меня, но она для меня была именно человеком, а не просто животным), моей любимой кошки, ее просто не стало. Очень печально и странно. Я до сих пор плохо в это верю по правде. Понимаешь, что придя домой уже никто не мяукает, не бегает за тобой на кухню, не ждет тебя и не лезет спать на твою подушку... Просто пусть этот пост будет в память о ней, моей любимой малышке

2 комментария:

  1. Катюш, ты и вправду совсем пропала.Сочувствую тебе,питомица твоя успела стать частью твоей семьи. Надеюсь, что пустота скоро заполнится новой привязанностью. Не грусти, все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! она стала частью меня... ее конечно никто не заменит, но тоска надеюсь скоро станет не такой явной

      Удалить