понедельник, 19 ноября 2012 г.

Свадебный сезон 2012

еще немного о свадьбах к которым я так сказать приложила руку в этом сезоне. Начался он у меня в апреле с очень популярных как оказалось приглашений - это была прекрасная пара Катерина и Максим. Темой свадьбы были цветы, а именно каллы. Признаюсь честно, помучалась я с этими цветами, потому как оказалось огромной проблемой на тот момент их найти, но... пообещала, так что кровь из носу должна была добыть) вот собственно и они
Для этой же пары я сделала, а вернее оформила вот такую книгу для пожеланий
и для них же были сделаны мои первые колясочки для сбора денег на конкурсе "мальчик-девочка")))
ну вот так мило начался мой свадебный сезон этого уже уходящего года)))) завтра я расскажу и покажу другие приглашения на свадьбы)

1 комментарий:

  1. Катюш,изысканно!!! Каллы такие грациозные. Обложка книги необычно оформлена!!! А колясочки - милашки!!!

    ОтветитьУдалить