вторник, 16 августа 2011 г.

Отпуск Часть1


Отдохнула и с новыми силами вновь на работу вернулась. Хотя лучше я поделюсь с вами эмоциями моего отпускНачалось с того, что мне на работе выделили аж целых 3,5 недели лета, а именно июль месяц (несказанно повезло!). Первая неделя была запланирована на поездку в Витебск и участие в городе-мастером на Славянском базаре, но подробнее потом напишу)) Вторую неделю провела в городе за работой, ну а третья... ммммммммм, а третью неделю я провела в Чехии (до сих пор не могу ее забыть!

А теперь подробненько о 2х неделях отпуска)))))
Вот все нормальные люди готовиться к таким ярмаркам как на Славянке начинают чуть не за год, но ведь это не мой случай:) Собрались мы ехать вместе с мастерицей Танюшей туда, и даже будучи в поезде у нас продолжалась подготовка:


вид конечно у меня тут просто на Мадрид))))) но как есть - вся ж в работе, а это вам не шуточки!)
Витебск встретил нас дождем, причем длился он весь день! Сначала конечно с поезда поехали засеяться - мои знакомые устроили нас в общагу семейного типа, но это ж настоящая однокомнатная квартира оказалась. Но счастье перелило через край когда мы увидели подоконник:

в итоге он стал замечательным местом для творчества))))
с палаткой у нас тоже было очень весело - первая была 3 в 1, котрую мы честно и героически на радость соседям по "городку" пытались собрать, но кроме смеха ничего не получилось... потом нам всетаки привезли недостоющие палки каркаса и основа была готова, НО! не все же так просто:) Чехол оказался всетаки от палатки на 1 метр шире, но и из этой ситуации нашолся выход!
Вот окончательный вид нашего местечка:




Ну что ж, можно писать еще очень долго, но уж слишком хочется спать... Так что доброй вам ночи, а продолжение рассказа будет на днях;)

1 комментарий:

  1. Ах ты такая-сякая!
    Требую продолжения! Эту часть отпуска я провела с тобой!!! ЧЕЕХИЮ-ЧЕЕХИЮ!!! Не спать Катюха!

    ОтветитьУдалить